

Базирующаяся в Бельгии пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, которая производит около четверти всего пива, выпиваемого в мире, сообщила, что ее базовая прибыль (EBITDA) выросла во втором квартале 2023 года на 5,0% в сопоставимых ценах до $4,91 млрд (4,5 миллиарда евро).
Производитель Budweiser, Stella Artois и Corona сохранил свой прогноз на 2023 год, согласно которому показатель EBITDA вырастет в соответствии со среднесрочным прогнозом на уровне от 4% до 8%, при этом выручка будет опережать показатель EBITDA.
Общие объемы производства компании AB InBev во втором квартале снизились на 1,4%: при этом выпуск пива сократился на 1,8%, а напитков, которые не относятся к пиву, увеличились на 0,5%. В первом полугодии общие объемы снизились на 0,3%: выпуск пива сократился на 0,8%, а производство напитков, не относящихся к пиву, выросло на 2,1%.
«Наш бизнес обеспечил еще один квартал прибыльного роста. Мы продолжаем инвестировать в наши стратегические приоритеты, рассчитанные на долгосрочную перспективу», — прокомментировал Мишель Дукерис, генеральный директор AB InBev.
Ранее sfera.fm писала, что нидерландская пивоваренная компания Heineken произвела в первом полугодии текущего года 120,1 млн литров пива — на 5,6% меньше аналогичного периода года прошлого.