Треть производителей продуктов питания используют небезопасный протокол связи





32% российских производителей продуктов питания не установили на своих официальных сайтах SSL-сертификаты — цифровые сертификаты, подтверждающие подлинность сайта и обеспечивающие конфиденциальность и безопасность обмена данными.

Результаты были получены в ходе исследования RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса.

По словам экспертов, это негативно сказывается на репутации и маркетинге компаний — сайты отображаются ниже в поисковой выдаче, а переход на них может отображаться как небезопасный для пользователя во многих популярных браузерах. Для исследования была создана выборка из компаний разных сегментов (хлебобулочная, молочная, масложировая промышленность; птицефабрики и мясокомбинаты; кондитерские производства и производители полуфабрикатов) во всех федеральных округах России.

Значимых различий в уровне технической подготовки сайтов между отраслями выявлено не было. Основным фактором в данном случае является размер компании — все крупные агропромышленные холдинги и группы компаний используют на своих сайтах зашифрованный протокол связи.

«В обозримой перспективе подавляющее большинство сайтов в Рунете будет использовать безопасный протокол связи. Тренд на рост их количества наблюдается на протяжении всех последних лет. И даже после ухода с рынка ряда удостоверяющих центров, когда был небольшой спад весной прошлого года, рост быстро восстановился и сейчас уже показатели выше, чем были когда-либо ранее. Сам процесс выпуска сертификата не является трудоемким и технически сложным», — поясняет Марина Брик, руководитель отдела доменов и сопутствующих сервисов RU-CENTER.

Подавляющее большинство сайтов зарегистрировано в национальной зоне.ru. 8% сайтов из выборки используют зону.рф. Например, владельцы брендов «Северодвинский хлебокомбинат» или «Алтай Мясо» зарегистрировали именно короткие и легкозапоминающиеся кириллические домены, поскольку транскрипция их брендов на латиницу может вызвать затруднения при написании из-за разных вариаций букв й, я и других.

Домены в тематических доменных зонах практически не встречаются, несмотря на то что существуют специализированные зоны на тему продуктов питания, вроде.farm, .fish и географические зоны, такие как.tatar.

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

В России появится база отечественных производителей оборудования для рыбной отрасли

Вт Авг 1 , 2023
Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) работает над созданием единой базы, которая объединит информацию о производителях оборудования для рыбной отрасли. Таким образом ассоциация поспособствует импортозамещению в отрасли. Отделение Минпромторга, занимающееся вопросами импортозамещения в сфере оборудования для рыбной промышленности, усилит сбор данных об отечественных производителях оборудования, в том числе холодильного и перерабатывающего, а также рыболовных […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт