Тренд на ЗОЖ-десерты растет

За последние годы производители сделали настоящий прорыв в ПП-десертах

Потребительское мышление за последнее десятилетие заметно изменилось: люди стали более осознанно подходить к тому, что они едят. Касается это и десертов. Причем если еще 10 лет назад, когда появились первые ПП-десерты, сами кондитеры отнеслись к тренду скептически, считая его временным явлением, то сейчас они однозначно понимают: популярность ЗОЖ-десертов с годами будет только расти. Почему? Читайте об этом в материале портала АгроВести.

Больше вкуса, меньше вреда для фигуры

Когда на кондитерском рынке появились первые ЗОЖ-десерты, назвать их можно было «полезными», но никак не вкусными. Потому и главными потребителями таких десертов стали образцово-показательные ЗОЖ-ники. Они ели «сладости», не получая от них удовольствия. Но зато не нарушали строгий режим диеты или правильного питания.

За последние годы производители сделали настоящий прорыв в ПП-десертах. Сейчас они вкусны, красивы и фактически ничем не отличаются от привычных сладостей. При этом они значительно меньше вредят организму и не портят фигуру.

«Стабильность спроса на ЗОЖ-десерты формируется за счет роста сознательности потребления, расширения у людей диетических ограничений и интереса к здоровому образу жизни. Соответственно, они чаще выбирают «правильные» десерты. И это логично, ведь они дают возможность получить удовольствие от сладости, не отклоняясь от цели правильно питаться», — делится мнением совладелец ООО «Пекарни Черноземья» Сергей Бронников.

Эксперт добавляет, что кондитерам-производителям, которые хотят развиваться в своей нише и расширять покупательскую аудиторию, не остается иного выбора: они реагируют на новые тенденции. То есть расширяют линейки ЗОЖ-десертов, экспериментируют с новыми ингредиентами и способами приготовления.

Покупатель выбирает лучшее

Согласно исследованиям, проведенным в 2021 году компанией Research Me, каждый третий житель России выбирает тот продукт, который содержит меньше сахара, муки, глютена. Причем еще совсем недавно возросший спрос на ЗОЖ-десерты прослеживался только в мегаполисах, однако сейчас к новой тенденции подключаются и жители регионов.

Максим Кассап и его супруга уже 18 лет являются вегетарианцами. Скудный спрос на продукты здорового питания в родном Камчатском крае натолкнул их на мысль об открытии собственного магазина. Спустя год Максим открыл эко-пекарню «Вегетория». Все по той же причине: спрос на ЗОЖ-выпечку был, а предложений – нет.

«Как правило, наши клиенты — это люди, которые придерживаются веганской диеты, правильного питания или те, кто имеет проблемы со здоровьем, например, целиакию (непереносимость глютена). Стабильность спроса обеспечивается небольшим количеством альтернатив на рынке», — объясняет Максим Кассап.

По словам эксперта, подавляющее большинство жителей Камчатки предпочитает классические виды хлебов, печенья и другой выпечки. Тем не менее, «Вегетория» — на сегодняшний день это уже сеть пекарен, отмечает небольшой рост в своей нише: интерес потребителей к здоровой продукции, к хлебобулочным изделиям без глютена, без сахара или с более полезными альтернативами, постепенно увеличивается.

Эксперты, опрошенные порталом АгроВести считают, что причина этому — растущая осведомленность покупателей. Они понимают, что такое здоровое питание, из чего оно состоит, какие продукты обязательно должны быть включены в ежедневный рацион и пр. Как следствие: полезные продукты, в том числе и ЗОЖ-десерты, все чаще выбирают не только спортсмены или, например, аллергики. Но и люди, которые не занимаются спортом и не сидят на диете, но при этом там, где это возможно, отдают предпочтение более здоровым сладостям.

«За последние два года наша пекарня разработала и ввела несколько видов продукции, отвечающей запросам адептов правильного питания — это хлеб без глютена на основе зелёной гречки, безглютеновые хлебцы изо льна и несколько видов печенья. На данный момент в разработке находятся ещё несколько позиций полезных сладостей. И пусть спрос на такие продукты небольшой, но зато стабильный», — резюмирует Максим Кассап.

Читайте также: Альтернативное молоко: спрос растет

Источник АгроВести

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Больше рыбы: эксперты думают как реализовать наказ президента

Вт Ноя 14 , 2023
Президент России поставил ответственным ведомствам серьезную задачу: сделать так, чтобы россияне увеличили потребление рыбы. Особенно — дети и подростки. Как достичь желаемого — возвращением к рыбным четвергам во всех столовых, снижением цен на морскую продукцию или популяризацией блюд из рыбы?  Рыбный день В 1932 году партийный деятель Анастас Микоян подписал […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт