Средний чек при покупке фастфуда в России вырос на 10%





Спрос на фастфуд в России продолжает расти, не смотря на рост цен на все позиции, показывают исследования рынка. Одним из факторов, влияющих на рост спроса, стали автомобильные путешествия россиян — покупки фастфуда значительно выросли за счет того, что потребители стали покупать хот-доги и другую «быструю» еду на заправках.

Компания «ЧекИндекс» проанализировала траты россиян на фастфуд в 2023 году и вывела динамику цен и спроса в этой категории продуктов. По данным исследования, с которым ознакомилась редакция sfera.fm, средний чек в этой категории с начала года вырос на 10% — до 439 рублей, однако россияне не только не стали покупать меньше фастфуда, но и увеличили его потребление во всех категориях.

Так, с начала года на 10% увеличились покупки хот-догов, на 9% стали чаще заказывать бургеры, количество заказов шаурмы увеличилось на 7%, а пиццы на 5%. При этом сильнее всего изменилась цены на бургеры — они подорожали на 10%, пицца и хот-доги прибавили в цене по 9%, шаурма подорожала на 6%.

На росте спроса сказалась популярность автомобильных поездок на дальние расстояния в отпускной сезон, считают аналитики. По данным компании, в этом сезоне покупки фастфуда на АЗС выросли на 20-22% по сравнению с прошлым таким периодом. Кроме того, продажи фастфуда снова набирают обороты после того, как были сняты пандемийные ограничения.

Ранее sfera.fm сообщала, что у российских потребителей растет спрос на продукты для здорового питания, в том числе на «здоровые» позиции в ресторанах фастфуда (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Цифровизация АПК в России отстает от мировых трендов на 70%

Ср Авг 23 , 2023
Аграрная отрасль России отстает от мирового уровня на 70%, утверждают эксперты. В то же время отрасль имеет все перспективы для создания отечественных цифровых решений для агросектора и даже для поставки этих решений на экспорт. По данным аналитиков, сейчас российский АПК применяет лишь около 30 % тех технологий, что уже работают […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт