СМИ: Минсельхоз хочет отменить пошлину на мясо ради стабилизации цен

СМИ: Минсельхоз хочет отменить пошлину на мясо ради стабилизации цен
Фото: Константин Михальчевский/РИА Новости

Министерство сельского хозяйства предложило отменить пошлину на ввоз замороженной говядины и свинины для стабилизации цен на внутреннем рынке. Об этом сообщают “Известия” со ссылкой на письмо ведомства, направленное в правительство.

Предлагается установить квоту на ввоз говядины и свинины в 200 тысяч тонн для каждого вида мяса – то есть, в размере годовой потребности в импорте. На этот объем пошлина распространяться не будет. Сейчас пошлина составляет не менее 15%, а в октябре импортеры говядины потеряли возможность получать скидку из-за изменения сетки тарифных преференций ЕАЭС.

Как говорится в письме Минсельхоза, отмена пошлины поможет увеличить предложение на российском рынке и сдержать рост цен. Например, цена на свинину в мире падает: в Бразилии на 16%, в Европе – на 7%, и, если обнулить пошлину, составляющую 25%, Россия сможет получить импортную продукцию по цене, сопоставимой с отечественной.

Опрошенные изданием эксперты полагают, что российские производители могут счесть такие меры несправедливыми, поскольку они имеют стратегические планы по развитию производства с учетом таможенно-тарифной политики государства. Однако ситуация имеет “социальный импульс” и эти меры способны затормозить рост цен.

По данным Росстата на конец октября, сильнее всего в России выросли цены на мясо птицы – почти 31% по сравнению с прошлым годом.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Названы главные способы снижения цен на продукты

Пн Ноя 8 , 2021
Власти и производители продуктов ищут способы удержать цены в магазинах. Для стабилизации цен на мясо и мясную продукцию обсуждается вариант отмены пошлин на небольшой объем импортных свинины и говядины. Производители пытаются заменить ингредиенты более дешевыми, а сети увеличивают долю товаров под своими торговыми марками – на их продвижение не надо […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт