

Компания СберМаркет провела масштабный фестиваль в Москве, чтобы отметить десятилетие в отрасли онлайн-продаж продуктов питания и доставки из ресторанов. Фестиваль посетили более 21 тыс человек, а среди партнеров мероприятия были такие гиганты пищевой промышленности и ретейла, как «Черкизово», «Растишка» и «Лента Онлайн».
Фестиваль «СберМаркет. Лето открытий» прошел в парке «Музеон» 26 августа, собрав 21 тыс человек, десятки аниматоров, музыкантов и других артистов, которые обеспечили посетителям увлекательный отдых. Как сообщили в компании редакции sfera.fm, мероприятие было не только способом отметить десять лет работы СберМаркета в сфере e-grocery, но и подведением итога работы этого лета. За лето 2023 года СберМаркет распространил систему доставки еды из ресторанов на все города-миллионники России.
Всего СберМаркет оперирует в 160 городах по всей стране, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Через систему доставки можно заказать продукты, косметику, зоотовары и многое другое. По итогам 2022 года СберМаркет занял лидирующую позицию в этом сегменте по данным отраслевых аналитиков.
СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 160 торговых сетей, включая федеральные розничные сети. Некоторые из этих ретейлеров были партнерами СберМаркета на мероприятии — к примеру, Лента, Ашан и Пятёрочка.
Ранее sfera.fm сообщала, что сервис доставки Delivery Club сменил название на Маркет Деливери и начал доставлять непродовольственные товары (sfera.fm, Арсений Протасов).