Производитель майонеза «Махеевъ» сообщил ритейлерам о повышении закупочной цены





Топовой производитель майонеза «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») сообщил представителям ретейла о повышении цены на свою продукции в пределах 5-10%. Изменения также затронут представителей ресторанной индустрии, в частности, коснется порционных соусов. В данном случае она составит 8-10%.

Такие данные сообщает «Коммерсантъ» с ссылкой на представителей ретейла, получивших письмо от производителя.

Представители других крупных игроков отрасли тоже заявили о повышении: «Эфко» (торговая марка «Слобода») — на 10%, НМЖК («Ряба», Astoria) — на 12%. Изменение себестоимости в первую очередь связано с уровнем цен на подсолнечное масло и яйца. Эксперты не исключают влияние цен на упаковку и другие компоненты соуса, стоимость которых определяется волатильностью валютного курса евро и доллара. 

Алексей Удовенко, региональный представитель Малайзийского совета производителей пальмового масла, в обзоре еженедельного тренда рынка растительных масел Европы отмечает рекордные объемы экспорта российского подсолнечного масла в текущем сезоне — 4 млн т и следующем — 6,5 млн т. С учетом переходящих остатков предыдущего года производство масла может вырасти с 9 млн т до 12,5 млн т, пишет он ссылаясь на данные исполнительного директора Масложирового союза Михаила Мальцева.

По прогнозам, повышение цены на майонез в конечном итоге не скажется на потребительской активности, так как у этого продукта нет аналога на полке, как, например, у сливочного масла, который в крайнем случае можно заменить растительным маргарином. 

читайте также

Ранее sfera.fm писала, что по данным аналитиков СберМаркета майонез остается самым популярным соусом у российских потребителей. Он обогнал ближайшего конкурента — кетчупа, на 129%. 

Надежда Тимофеева, sfera.fm

 

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

В продукты закладывают валютную ценность - как слабый рубль сказывается на пищевой промышленности

Пн Авг 14 , 2023
 Российские производители переписывают цены, курс рубля показал сильнейшее падение за последний месяц. При этом Минпромторг заявляет, что предпосылок для роста стоимости товаров в ближайшее время нет, а сдерживать цены будут ритейлеры, в том числе за счет снижения собственной маржи. Как падение рубля сказалось на производстве? И какие проблемы испытывает бизнес? […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт