

За первые полгода 2023 года Viola нарастила производство на фабрике в Московской области более чем на четверть, продажи творожного сыра выросли в четыре раза, увеличились проджажи через все каналаы, включая онлайн-ретейл. Кроме того, поставки продукции Viola вышли на новые рынки — например, во Вьетнам.
По итогам первых шести месяцев 2023 года объемы производства продукции на заводе в Московской области выросли на 26%, сообщает компания Viola. Продажи выросли по всем значимым для компании направлениям, говорится в сообщении Viola, с которым ознакомилась sfera.fm — так, плавленые сыры Viola в ванночках стари покупать чаще на 27%, в треугольниках — на 39%, продажи творожных сыров увеличились на 59% в магазинах, а в онлайн-ретейле — в четыре раза.
Отдельно в компании отметили продажи густых йогуртов — они показали неожиданную динамику на фоне рынка густых йогуртов в России. Продажи этого продукта снизились на 15% у всех производителей, но продажи гусмтых йогуртов от компании Viola выросли более чем на треть. Часть успеха в компании относят к росту продаж безлактозных йогуртов, которые востребованы у покупателей с непереносимостью лактозы.
Компания также нарастила продажи в онлайн-магазинах — на 66% по сравнению с показателями первого полугодия 2022 года. Сильнее всего выросли продажи густых йогуртов (почти в три раза) и творожных сыров (в четыре раза). Также компания расширила географию экспорта — теперь продукцию Viola поставляют не только в страны СНГ и ближнего зарубежья, но и на рынки Азии, первым из которых стал Вьетнам.
Ранее sfera.fm сообщала, что в поставках молочной продукции отечественного производства и, в частности, сыров, заинтересован Алжир (sfera.fm, Арсений Протасов).