Продажи товаров СМТ «Лента» выросли на 40% благодаря тест-центру





«Лента» открыла свой тест-центр под названием Product Lab в Санкт-Петербурге год назад, в сентябре 2022 года. За прошедшие двенадцать месяцев через лабораторию прошло множество товаров собственной торговой марки Ленты — их улучшили сообразно запросу потребителей, и продажи товаров СМТ выросли на 40%.

Тест-центр Product Lab позволяет «Ленте» изучить спрос потребителей и на его основании определить, какие продукты нужно добавить в ассортимент, какие требуется изменить, чтобы они стали более привлекательными, с какими поставщиками нужно укрепить отношения. Для анализа в центре приглашали потребителей, чтобы они могли продегустировать товар, изучить его и составить мнение, говорится в сообщении «Ленты», с которым ознакомилась sfera.fm.

Всего за год работы в тест-центре провели более 400 исследований, общее число исследуемых товаров превысило 300, причем среди них были как товары собственных торговых марок, так и других торговых марок, которые уже введены в ассортимент или могут войти в ассортимент в ближайшее время. Респонденты изучали каждый товар по 10-30 минут, всего на исследование каждого товара уходило 1-2 дня. Чаще всего потребители оценивали товары с точки зрения качества и упаковки.

В процедурах дегустации и тестирования приняли участие более 6 тыс покупателей, посещавших магазины торговой сети «Лента». Благодаря результатам исследований 60 товаров улучшили характеристики, и спрос на них вырос на 40%.

Ранее sfera.fm сообщала, что гипермаркет «Лента» открывает первый ресторан «Лента Fresh» в Санкт-Петербурге (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Дальний Восток нарастил экспорт продукции АПК на треть

Ср Сен 13 , 2023
Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев отметил рост экспорта продукции АПК с Дальнего Востока, в том числе в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Федеральные и региональные меры поддержки должны способствовать дальнейшему развитию этого направления. Дмитрий Патрушев выступил на VIII Восточном экономическом форуме во Владивостоке, в числе прочего отметив стремительный рост экспорта продукции АПК из региона. Экспорт […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт