Продажи СТМ-продуктов на мировом рынке выросли за последний год





На мировом рынке растет спрос на продукты питания и напитки. В то же время, покупатели стали чаще закупать небольшие объемы продукции и искать выгодные предложения, пытаясь сэкономить на фоне растущей инфляции. Одним из результатов такой политики стал рост спроса на продукцию СТМ ретейлеров.

Наибольший рост спроса на продукцию собственных торговых марок ретейлеров (СМТ) зафиксирован в странах с высоким уровнем инфляции, сообщает ФГУБ «Агроэкспорт» со ссылкой на исследование Nielsen. По данным исследования, с которыми ознакомилась sfera.fm, больше всего продажи СТМ выросли в Ливане (252%), Казахстане (142,2%) и Турции (61,6%).

При этом покупатели стали предъявлять к товарам СТМ более высокие требования, отмечают аналитики. Поэтому ретейлерам приходится трансформировать свои частные марки, чтобы они перестали быть просто дешевыми аналогами брендовых продуктов. С повышением качества и появлением премиальных продуктов СТМ отношение покупателей к этому явлению тоже меняется. Пример стран Южной Азии показывает, что при серьезных вложениях в маркетинг покупатели могут даже не догадываться, что покупают товар СТМ сети.

Ретейлеров же интересует в первую очередь качество менеджмента компаний, которые будут производить товары СТМ, указывают аналитики. Реакция на запросы ретейлера должна быть быстрой и адекватной, коммуникации — хорошо налаженными. Также преимуществом для ретейлера является возможность создать уникальный товар, который даст сети конкурентное преимущество.

Ранее sfera.fm сообщала, что пятая часть мировых расходов на продукты питания приходится на товары собственных торговых марок торговых сетей (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Компания «Шишкин Лес» увеличила производство зернового кофе в два раза

Пт Сен 1 , 2023
Компания «Шишкин Лес», специализирующаяся на производстве бутилированной воды, за прошедший год в два раза увеличила производство зернового кофе. В компании отмечают, что вышли на импортозамещение всех этапов производства кофе, не считая импорта самого сырья. Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы сообщает, что компания «Шишкин лес», известная на всю страну питьевой бутилированной водой, нарастила производство кофе на […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт