

Производитель кондитерских изделий Mars объединился с брендом French’s и выпустил Skittles со вкусом горчицы. Новинка вышла ограниченным тиражом и приурочена к Национальному дню горчицы, который отмечается в США в первую субботу августа.
«Начиная с горчичного мороженого и заканчивая прошлогодними горчичными пончиками, в этом году French’s в пятый раз выпускает уникальную новинку, чтобы отпраздновать Национальный день горчицы. Только в этот раз мы превзошли себя. Мы очень рады сотрудничеству со Skittles, так как можем по-новому преподнести нашу любимую горчицу как поклонникам брендам French’s, так и любителям Skittles», — сказала Валда Кориат, вице-президент по маркетингу McCormick & Company (владеет брендом French’s) в Северной Америке.
«Skittles всегда стремится вдохновлять на моменты повседневного счастья и предлагать поклонникам неожиданные способы познакомиться с брендом. Вот почему мы объединились с French’s, чтобы создать первые в своем роде Skittles, сочетающие острый горчичный вкус с нашей культовой жевательной текстурой», — прокомментировал Ро Ченг, директор по маркетингу Mars.
Летом прошлого года бренд French’s выпустил ограниченными тиражом фруктовый лед (так называемый попсикл) со вкусом кетчупа.