

Американские аналитики изучили рынок цельнозерновых продуктов и выяснили, что самый покупаемый товар в этой категории — цельнозерновой хлеб. Кроме того, большинство потребителей цельнозерновых продуктов заявили, что их волнует здоровье и польза от таких продуктов, а вкус в топе приоритетов оказался только на третьем месте.
Аналитики американского совета по цельному зерну Oldways провели ежегодное исследование рынка. По данным исследования, с которыми ознакомилась редакция sfera.fm, больше трети респондентов (34%) назвали любимым продуктом в этой категории цельнозерновой хлеб, также в топ-3 вошли овсянка (24%) и попкорн (19%). Чаще всего потребители готовят из цельнозерновых продуктов завтрак.
В приоритете у потребителей продуктов из цельного зерна — здоровье и польза для организма. Так, на цельнозерновые продукты планируют перейти 74% потребителей, которые сокращают потребление углеводов.
Вместе с тем, для покупателей большое значение имеет и цена продуктов. 37% опрошенных указали, что выбирают цельнозерновые продукты, когда они доступны по цене.
Ранее sfera.fm сообщала, что в Канаде хлебопеки используют пророщенное зерно как сырье для хлебопечной муки. Использование такой муки снижает уровень глютена в готовом продукте (sfera.fm, Арсений Протасов).