«Новый сухопутный зерновой коридор» и китайская компания создадут крупнейший сухопутный зерновой флот

ГК «Новый сухопутный зерновой коридор» (НСЗК) и Международная инвестиционная компания «Чжунчэнтун» (China Chengtong International Investment Со.) заключили соглашение о совместной реализации проекта по созданию в Еврейской автономной области логистического хаба — «Зерновой Терминал Нижнеленинское — Тунцзян». Документ в ходе VIII Восточного экономического форума подписали гендиректор НСЗК Сергей Пушкин и гендиректор компании «Чжунчэнтун» Чжоу Лицюнь, сообщила пресс-служба группы.

«Новый сухопутный зерновой коридор» и китайская компания создадут крупнейший сухопутный зерновой флот

Общий объем инвестиций в строительство «Зернового терминала Нижнеленинское — Тунцзян» составит 15 млрд руб. Проект будет реализован в рамках концепции развития логистической инфраструктуры «Зерно +», которая предполагает сухопутную перевалку грузов и контейнерную перевозку зерновых грузов и позволяет обеспечить 100% загрузку в «обе стороны».

Также в рамках проекта «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай» будет создан первый в России «Сухопутный зерновой флот», способный перевозить до 600 тыс. т зерна в обе стороны. Контракт на его создание в ходе ВЭФ подписали входящий в НСЗК «Забайкальский зерновой терминал» и китайская компания Guangdong BestCon Intelligent Equipment. Оператором проекта будет АО «Контейнерный терминал Забайкальск». Транспортно-логистический центр будет иметь склады адресного хранения, высокую автоматизацию и гибкую адресацию. Производительность нового центра в первые пять лет составит 400 тыс. TEU (условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств) в год, из которых порядка 200 тыс. TEU в год будут обеспечены за счет обратной загрузки спецконтейнеров, возвращающихся после поставки в них зерна в КНР.

Морские балкеры перевозят только зерно, а «Сухопутный флот» в составе 22 тыс. контейнеров-зерновозов способен в обратном направлении перевозить широкую номенклатуру грузов (за исключением ядов и некоторой химии), говорится в сообщении НСЗК. Для этого «Забайкальский зерновой терминал» получил статус и код владельца в Международном бюро контейнеров (BIC) и Российском морском регистре судоходства, а также подписал контракт на производство и поставку контейнеров-зерновозов. Кроме того, наличие собственного крупнейшего парка, приписанного к России, исключает зависимость от иностранных партнеров и повторение проблем с морской зерновой логистикой.

«Новый сухопутный зерновой коридор» является производственной холдинговой структурой, реализующей программу по развитию производства зерна и инфраструктуры зерновой логистики на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. «Забайкальский зерновой терминал» – специализированный сухопутный зерновой терминал полного цикла, ключевой элемент программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай» производительностью 8 млн т в год.

Источник Grainboard.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Изменения климата могут уничтожить лососевые фермы в Ирландии

Вт Сен 12 , 2023
Климатические изменения вызывают рост средней температуры воды в прибрежных водах Ирландии, отмечают эксперты. В скором времени температура вырастет достаточно для того, чтобы эффект почувствовали лососи, которых разводят местные аквакультурные предприятия. Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) со ссылкой на издание Irish Examiner сообщает, что в скором времени рыболовство и производство аквакультуры в прибрежных водах […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт