Nestlé инвестирует более 500 млн евро в производство шоколада и печенья в Бразилии





Nestlé до 2026 года инвестирует 2,7 миллиарда бразильских реалов (500,6 миллиона евро) в производство шоколада и печенья в Бразилии, что в три раза превышает сумму, инвестированную за последние четыре года.

Швейцарская многонациональная компания намерена расширить и модернизировать производственные линий на своих бразильских производственных площадках и ускорения разработки новых продуктов. Значительная часть объявленных инвестиций будет направлена на модернизацию и расширение производственных линий на заводах в Качапаве, Вила-Велья и Марилии, которые также являются экспортными центрами в более чем в 20 стран.

В Качапаве Nestlé производит марку KitKat, в то время как в Вила-Велья производство сосредоточено на шоколаде марки Garoto, а подразделение в Марилии производит печенье.

«Бразильское подразделение Nestlé на протяжении многих лет последовательно и устойчиво развивалось. Только за последние 12 месяцев мы наблюдали рост на 24%, основанный на высоком спросе в Бразилии на ассортимент шоколада и печенья», — прокомментировал Патрисио Торреса, вице-президента по производству печенья и шоколада Nestlé в Бразилии.

В последние годы Nestlé Brasil значительно расширила свою линейку брендов шоколада и печенья, обновляя свой ассортимент и экспериментируя с новыми форматами и вкусами, а также создавая изделия по индивидуальному заказу для особых случаев, пишет esmmagazine.com.

В сентябре прошлого года сообщалось, что Nestle вложит 100 млн евро в модернизацию своего кофейного завода в Испании. А в октябре того же года стало известно, что компания продаст свой бизнес по производству картофельного пюре.

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

В России отмечается тренд на рост интереса к локальным товарам

Чт Авг 10 , 2023
NielsenIQ изучила список победителей конкурса самых перспективных брендов в России, озвученного на форуме «Сильные идеи для нового времени», и проанализировала, как развиваются их продажи в тех категориях, где представлены такие бренды. По данным национального аудита, который покрывает наиболее крупный список торговых точек, включая как современную розницу, так и традиционную торговлю […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт