Напитки на растительной основе Alpro сменят название на Planto


Health&Nutrition (бывш. Данон Россия) занимается локализацией бренда Alpro с 2021 года. Ранее компания обеспечила выпуск «растительного молока» на предприятии в Краснодарском крае; теперь линейка полностью сменит название, с Alpro на Planto.

Локализация бренда началась еще в 2021 году с запуском первых напитков на 100% растительной основе на производстве в Краснодарском крае в Лабинске, сообщают в компании. Специалисты компании уже перенесли производство в этот регион, обеспечить его бесперебойность, высокие стандарты качества и тщательную экспертизу, пояснили в компании редакции sfera.fm.

Новая волна изменений коснется только названия бренда, не затронув привычные потребитеям вкус и качество. По-прежнему под названием Planto (бывш. Alpro) будут объединены два направления, для потребителей и для сферы b2b. Оба направления включают по две линейки: для потребителей это стандартное молоко и молоко без сахара, для профессионалов — Barista и Aroma.

Согласно исследованию, на данные которого ссылаются в компании, 9 из 10 потребителей и профессиональных бариста, готовы продолжить взаимодействие с продуктом и рекомендовать его своим друзьям и близким, несмотря на изменение названия.

Ранее sfera.fm сообщала, что россияне предпочитают покупать растительные аналоги молока отечественного производства. Alpro от Данон Россия входила в топ-три брендов, известных россиянам (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

США: продовольственная инфляция снизится на фоне падения розничных цен на свинину

Чт Окт 5 , 2023
В докладе прогнозируется более умеренный уровень инфляции на продукты питания на уровне 1,6% в следующем году. Хотя ожидается, что цены на большинство продуктов питания вырастут, наибольший рост прогнозируется на сахар и сладости, а также на жиры и масла, причем оба показателя вырастут на 9,4%. Это представляет собой уменьшение количества категорий […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт