Мираторг нарастил производство лазаньи до 200 тонн в месяц




Мираторг нарастил производство лазаньи на предприятии в Московской области до 200 тонн в месяц. Линия производства полностью автоматизирована и требует участия только одного оператора.

Предприятие «Мираторга» в Домодедово выпускает 230 наименований готовых кулинарных блюд, которые затем продаются во всем регионе. В компании сообщили редакции sfera.fm, что с 6 августа расширили производство готовой лазаньи на одну дополнительную линию, что позволило нарастить объем выпускаемого продукта до 200 тонн в месяц.

Для лазаньи на предприятии оборудован отдельный цех, пояснили в компании. Полностью автоматизированная линия производства зависит только от одного оператора. После запуска линия справляется с тем, чтобы замесить и нарезать тесто, сварить соус, заправить фарш и собрать лазанью в индивидуальном порционном лотке. Сотрудники не прикасаются даже к индивидуальным упаковкам, подчеркнули в компании — только к уже запечатанным коробкам по 12 порций каждая.

Такое автоматизированное производство позволяет минимизировать контакт сотрудников с продуктом. Это делает процесс производства чище и безопаснее, пояснили в «Мираторге», а продукту позволяет продлить срок хранения.

Преимущество завода в Домодедово — в расположении, а именно в том, что фермы агрохолдинга находятся достаточно близко, чтобы мясо с ним привозили не в замороженном, а в охлажденном виде, что влияет на вкус и качество готового продукта. В производстве лазаньи при создании фарша используют 50% говядины и 50% куриного мяса.

Ранее sfera.fm сообщала, что в летний период компания «Мираторг» производила угли для для шашлыка и гриля из березового бруса (sfera.fm, Арсений Протасов),

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Цифровизация принесет АПК 800 млрд рублей в год

Чт Сен 7 , 2023
iStock “К 2030 году цифровизация позволит увеличить объемы производства на 3-5% (в зависимости от типа предприятия), снизить себестоимость на величину от 5 до 20% и обеспечить прирост годовой выручки как минимум на 800 млрд руб., – директор “Яков и Партнеры” Олег Шендерюк. – Но для этого необходимо пересмотреть подходы участников […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт