«Магнит» нарастил долю отечественных яблок в ассортименте до 70%





Торговая сеть «Магнит» стремится к импортозамещению фруктов в ассортименте своих магазинов. Уже 70% яблок, представленных в магазинах сети — отечественного производства, в будущем эту цифру планируют довести до 100%, в том числе за счет агроконтрактов с локальными производителями.

Доля российских яблок в торговой сети «Магнит» выросла на 15% по сравнению с показателями прошлого года. В сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm, указано, что на данный момент в среднем в торговой сети 70% яблок поставляются отечественными производителями, при этом обеспеченность некоторыми сортами превышает этот показатель, доходя до 80% и даже 100%.

«Магнит» напрямую работает более чем с 40 российскими производителями яблок, пояснили в компании. Среди поставщиков есть как крупные агрохолдинги, так и небольшие локальные хозяйства, основной объем поставок приходится на Краснодарский край и Кабардино-Балканскую республику, а пик поставок приходится на осень, когда производители торопятся опустошить склады под новый урожай. Объем поставок российских яблок вырос на 20% на пять лет, отметили в компании.

Роста поставок в компании добились за счет введения специальных инициатив по укреплению сотрудничества с аграриями — так, в компании заключают долгосрочные контракты с аграриями на будущие поставки урожаев, оказывают услуги по перевозке товара грузовиками компании, а представители компании готовы посещать предприятия по всей стране, чтобы составить план поставок и оценить качество яблок еще в садах. За счёт этих мер по некоторым сортам яблок удалось добиться высоких показателей импортозамещения даже в межсезонье — так, яблоки сорта «Гренни» на 100% обеспечиваются российскими поставщиками, на 87% обеспечены поставки сорта «Урожай», на 66% — сорта «Голден». В планах «Магнита» — обеспечить импортозамещение всех сортов, в том числе в межсезонье.

Ранее sfera.fm сообщала, что в Минсельхозе перечислили сложности, мешающие выйти на самообеспечение России фруктами. Среди них — климатические условия, не позволяющие выращивать экзотические фрукты, на которые высок спрос у российских потребителей (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

США: Обзор рынка свиней за 33 неделю 2023 года

Пн Авг 21 , 2023
Октябрьские контракты на свиней открылись выше на минимуме дня (79,825) и устремились вверх.    Существует, однако, проблема ослабления наличного рынка, поскольку на прошлой неделе сократилось количество поставок. Ожидается, что объем убоя вырастет, и если он будет расти значительно, это может снова оказать давление на фьючерсы. Надежда некоторых игроков рынка — высокие […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт