

Торговая сеть «Лента» запустила новую линейку товаров собственной торговой марки Porto Piatti. В линейку войдут товары с итальянскими корнями — пицца, паста, оливки и другое.
Собственная торговая марка Porto Piatti от «Ленты» вдохновлена мотивами Италии, говорится в сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm. Для работы над брендом «Лента» пригласила дизайнеров, которые разработали упаковку, вид которой должен напоминать покупателям о солнечной Италии и теплых семейных вечерах. Кроме того, упаковка каждого вида товаров линейки промаркирована своим цветом, чтобы упростить поиск на полках фудзоны, отметили в компании.
В линейке Porto Piatti представлены такие товары, как замороженная пицца, паста разных видов, оливковое масло и оливки, кофе в зернах, а также заправки для салатов, соусы и приправы. Эти продукты позволят приготовить полноценный итальянский обед, или же использовать, чтобы придать немного итальянского вкуса повседневным блюдам.
Ранее sfera.fm сообщала, что в мировых торговых сетях выросли продажи продуктов собственных торговых марок (sfera.fm, Арсений Протасов).