Компания «Аби» нарастила экспорт более чем на четверть в 2023 году





Компания «Аби», производитель мясной продукции брендов «Вязанка», «Стародворье» и других, начала поставки своих товаров в Туркменистан. Во второй половине 2023 года компания планирует расширить экспорт еще на несколько регионов.

Компания «Аби» увеличила экспорт мясной продукции на 26% с начала 2023 года, в том числе за счет выхода на новые рынки. Так, компания впервые вышла на рынок Туркменистана, а также увеличила ассортимент поставляемых в другие страны товаров, говорится в комментарии директора департамента маркетинга «Аби» Дениса Мартасова для ФГБУ «Агроэкспорт», с которым ознакомилась sfera.fm.

В комментарии «Агроэкспорту» указано, что продукция Аби на постоянной основе представлена в шоурумах Good Food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и Китае. В этом году «Аби» расширила ассортимент поставляемой продукции: начала экспорт замороженных полуфабрикатов бренда «Горячая штучка» в Казахстан, Азербайджан и Узбекистан. А с августа компания впервые отгрузила колбасные изделия брендов «Вязанка», «Стародворье» (в том числе линейка «Дугушка»), «Баварушка» в Туркменистан.

Страны Центральной Азии и Закавказья заинтересованы в экспорте мясной продукции из России, отметил эксперт. Это связано с несколькими факторами, включая доверие покупателей к вкусу и качеству продуктов, поставляемых из России, а также историческим контекстом и привычками покупателей — продукция российских мясоперерабатывающих компаний широко представлена на рынках этих стран, и покупатели привыкли им доверять. В компании отметили, что во второй половине 2023 года планируют расширить экспорт и на другие рынки.

Ранее sfera.fm сообщала, что компания «Дамате» запустила новый бренд, объединяющий колбасу, ветчину, сосиски и полуфабрикаты из индейки, позиционируемые как эконом-продукт (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

В России выросло производство консервов и детского питания

Сб Авг 26 , 2023
За первые полгода 2023 года производство рыбы, моллюсков и ракообразных, переработанных и консервированных, выросло почти на 10%. Увеличилось также производство мясных консервов, в том числе детского питания, а вот производство молока и творога снизилось. По данным Росстата, с которыми ознакомилась sfera.fm, летом 2023 года наблюдается прирост производства в отрасли пищевой промышленности. Так, всего по итогам 7 месяцев […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт