

Компания «Аби», производитель мясной продукции брендов «Вязанка», «Стародворье» и других, начала поставки своих товаров в Туркменистан. Во второй половине 2023 года компания планирует расширить экспорт еще на несколько регионов.
Компания «Аби» увеличила экспорт мясной продукции на 26% с начала 2023 года, в том числе за счет выхода на новые рынки. Так, компания впервые вышла на рынок Туркменистана, а также увеличила ассортимент поставляемых в другие страны товаров, говорится в комментарии директора департамента маркетинга «Аби» Дениса Мартасова для ФГБУ «Агроэкспорт», с которым ознакомилась sfera.fm.
В комментарии «Агроэкспорту» указано, что продукция Аби на постоянной основе представлена в шоурумах Good Food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и Китае. В этом году «Аби» расширила ассортимент поставляемой продукции: начала экспорт замороженных полуфабрикатов бренда «Горячая штучка» в Казахстан, Азербайджан и Узбекистан. А с августа компания впервые отгрузила колбасные изделия брендов «Вязанка», «Стародворье» (в том числе линейка «Дугушка»), «Баварушка» в Туркменистан.
Страны Центральной Азии и Закавказья заинтересованы в экспорте мясной продукции из России, отметил эксперт. Это связано с несколькими факторами, включая доверие покупателей к вкусу и качеству продуктов, поставляемых из России, а также историческим контекстом и привычками покупателей — продукция российских мясоперерабатывающих компаний широко представлена на рынках этих стран, и покупатели привыкли им доверять. В компании отметили, что во второй половине 2023 года планируют расширить экспорт и на другие рынки.
Ранее sfera.fm сообщала, что компания «Дамате» запустила новый бренд, объединяющий колбасу, ветчину, сосиски и полуфабрикаты из индейки, позиционируемые как эконом-продукт (sfera.fm, Арсений Протасов).