Kantar: на долю СТМ приходится почти 22% мировых расходов на продукты питания





Новое исследование Kantar показало, что на собственные торговые марки (СТМ) в настоящее время приходится почти 22% мировых расходов на продукты питания, по сравнению с 21,1% в 2021 году. В исследовании говорится, что СТМ достигли уверенной траектории, продемонстрировав девятикратный рост в 2022 году по сравнению с предыдущим годом.

Translator
 
 
 

 

Translator
 
 
 

Наибольший прирост доли СТМ наблюдается в супер/гипермаркетах и магазинах повседневного спроса, где доля брендов магазинов увеличилась на 0,8% и 1% соответственно. В то же время бренды производителей на самом деле показали сравнительно хорошие результаты в дискаунтерах, продемонстрировав более высокий рост в этом канале, где в основном доминируют частные торговые марки, отмечают в Kantar.

В отчете исследовательской компании говорится, что Европа является «ключевым регионом» для private label, чему способствует важность и рост сетей дискаунтеров. Указывает, что «экономические условия спровоцировали изменение поведения потребителей в пользу дискаунтеров и СТМ, изменив динамику розничного рынка. В условиях роста стоимости жизни покупатели все больше склоняются к товарам под СТМ».

Kantar также выяснили, что в Азии присутствие частных торговых марок по-прежнему ограничено, в то время как в Латинской Америке аналогичным образом по-прежнему отдается предпочтение брендам производителей, на долю которых приходится 95% расходов на продукты питания. При этом Колумбия и США — единственные неевропейские страны, входящие в топ-20 крупнейших рынков частных торговых марок.

Ранее sfera.fm писала, что твердый сыр стал самым покупаемым продуктом СТМ российских торговых сетей.

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Genesus, обзор мировых рынков. Франция. Июль 2023

Ср Авг 2 , 2023
Таким образом, стабильность цен – это некий компромисс между низким предложением и трудностями в мясном секторе для балансировки нового роста цен на свиные туши в убойном весе в условиях вялого рынка. В этом контексте возобновилось большинство ценовых трендов, наблюдавшихся в последние недели. С 17 июля текущего года цена на французском […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт