

Компания Heineken выпустила персональный компьютер со встроенным холодильником для пива. Компьютер получил название TH3 G4M1NG FR1DG3, он создан в рамках проекта «Не все ночи напролет», чтобы проиллюстрировать социальные аспекты геймерской культуры в стране.
Холодильник охлаждает как компьютерное оборудование, так и бутылки внутри него, позволяя геймерам открывать холодное пиво во время игры на устройстве. Чтобы преодолеть технические проблемы, связанные с объединением ПК и холодильника для пива, бренд сотрудничал с Le Garage, инновационным подразделением креативного рекламного агентства LePub. Было разработано решение, включающее специальную систему охлаждения, которая поддерживала бы низкую температуру во время работы ПК, а затем сочетала бы ее с принудительной циркуляцией воздуха для предотвращения образования конденсата.
Игорь де Кастро, старший менеджер по маркетингу бренда Heineken в Бразилии: «TH3 G4M1NG FR1DG3 — это еще один уникальный инструмент для нас, позволяющий донести информацию о нашей кампании „Не все ночи напролет“, которая показывает, что игры и общение взаимосвязаны. Мы очень рады представить это новшество широкой публике, игрокам и потребителям, еще больше объединив их с сообществом геймеров и предоставив им возможность приобрести персонализированный тематический компьютер и наслаждаться холодным Heineken с их любимыми играми».
Ранее sfera.fm писала, что в первом полугодии 2023 года пивоваренная компания Heineken произвела 120,1 млн литров пива. Это на 5,6% меньше аналогичного периода года прошлого, когда компания произвела 126,9 млн литров данного алкогольного напитка.