ФАС проверит, насколько обоснованы цены на мясо птицы на российском рынке


Три крупнейшие компании-производителя мяса птицы занимают большую часть российского рынка птицы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит, насколько обоснованы цены, установленные этими компаниями, и нет ли между ними сговора.

ПАО «Группа Черкизово», ГАП «Ресурс» и АО «Приосколье» совместно занимают на российском рынке птицы доминирующее положение, отметили в Федеральной антимонопольной службе. Совместно эти компании могут оказывать на рынок такое же влияние, как если бы это была одна компания, занимающая доминирующее положение, и ФАС проверит объективность цен, установленных этими компаниями, говорится в сообщении ведомства, с которым ознакомилась sfera.fm.

Как пояснили в ведомстве, компании могут искусственно завышать цены, злоупотребляя доминирующим положением. В таком случае к ним могут быть применены те же антимонопольные меры, которые были бы приняты к единой компании-монополисту, в том числе и оборотные штрафы.

Служба уже направила в компании запрос, а полученные ответы проанализирует, чтобы вынести решение об обоснованности роста цен на мясо птицы. При этом в ФАС напомнили, что «Черкизово» и «Ресурс» по предписанию ФАС уже обязаны отчитываться ведомству с обоснованием причин каждый раз, когда повышают цены на мясо птицы более чем на 5%.

Напомним, что группа компаний «Черкизово» объединяет 12 птицеводческих комплексов и 14 предприятий по убою скота и птицы и переработке мяса. К группе компаний относятся такие бренды, как «Черкизово», «Петелинка» и «Пава-пава». На российском рынке это крупнейший производитель курицы и второй по объему производитель индейки. ГАП «Ресурс» производит более 1 млн тонн мяса птицы в живом весе в год, к брендам относятся «Наша птичка», «Удачная цена» и «Дым Дымыч». К АО «Приосколье» относятся бренды «Приосколье», халяльный бренд «Аль-Сафа» и другие.

Ранее sfera.fm сообщала, что ГК «Черкизово» заинтересована в поставках мяса птицы на Филиппины (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Напитки на растительной основе Alpro сменят название на Planto

Чт Окт 5 , 2023
Health&Nutrition (бывш. Данон Россия) занимается локализацией бренда Alpro с 2021 года. Ранее компания обеспечила выпуск «растительного молока» на предприятии в Краснодарском крае; теперь линейка полностью сменит название, с Alpro на Planto. Локализация бренда началась еще в 2021 году с запуском первых напитков на 100% растительной основе на производстве в Краснодарском крае в Лабинске, сообщают в компании. […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт