

Цены на лосось в магазинах крупных торговых сетей, таких, как «ВкусВилл», «Магнит» и другие, снизят на 10-25%. Добиться этого ретейлеры смогли благодаря проекту, в рамках которого рыба будет закупаться напрямую у рыболовов, минуя посредников.
С сентября цены на лосось в крупных торговых сетях будут снижаться, сообщают «Известия» со ссылкой на Рыбный союз. В сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm, говорится, что первыми снизит цены магазин «Глобус», затем к нему присоединятся ретейлеры «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан» и некоторые другие. Снижать цены будут в промежутке от 10% до 25% от прежней стоимости.
Снизить цены помог проект «Камчатская рыба», который при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики наладил прямые связи между рыбаками и ретейлерами. Это позволяет снизить наценку, а также обеспечить должный объем поставок и качество продукции, чего не могли гарантировать посредники.
В перспективе, считают эксперты, ассортимент рыбы, который покрывает проект, может быть расширен от лососевых до других видов дальневосточной рыбы, а также до замороженной и готовой к употреблению продукции. Сейчас ведутся переговоры с крупными рыбопромышленными компаниями Камчатского края.
Ранее sfera.fm сообщала, что российские рестораны переориентируются на покупку рыбы от отечественных поставщиков (sfera.fm, Арсений Протасов).