
Стоимость экспорта выросла на 241,3%, составив $5,114 млн за восьмой месяц 2023 года по сравнению с $1,499 млн за аналогичный период прошлого года.
С начала года (с января по август) экспорт яиц составил 21 119 тысяч тонн, что на 178,5% выше, чем за первые восемь месяцев 2022 года (7 583 тысячи тонн).
За тот же период накопленная выручка достигла 52,380 млн долларов США, что на 222% выше, чем за тот же период в 2022 году, составив 16,270 млн долларов США.
Япония, основной пункт назначения экспорта яиц из Бразилии, в период с января по август импортировала 9 212 тысяч тонн, что на 1 164% больше, чем объем, отгруженный за тот же период предыдущего года. Замыкают список Тайвань с 5 387 тыс. тонн (в 2022 году сравнительных показателей нет) и Чили с 1 791 тыс. тонн (+1 548%).
«Экспорт яиц приносит существенный доход компаниям яичного сектора, которые вложили значительные средства в участие на рынках с высокой добавленной стоимостью. Это случай Японии и Тайваня, которые в этом году заняли лидирующие позиции среди основных импортеров в отрасли», — анализирует президент ABPA Рикардо Сантин.