Ассоциация добытчиков минтая запустит кампанию по популяризации минтая


Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) представит публике бренд «Дальневосточный минтай» в рамках Международного рыбопромышленного форума. Авторы кампании указывают, что это первая полноценная маркетинговая кампания в стране, направленная на популяризацию минтая как полезного белка у населения.

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) представит бренд «Дальневосточный минтай» и свои планы на популяризацию бренда и продуктов из минтая на российском рынке на Международном рыбопромышленном форуме, сообщает телеграм-канал «Рыбхоз. Все о рыбе». В сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm, указано, что развернуть кампанию планируют до конца 2023 года.

По словам президента АДМ Алексея Буглака, помимо создания бренда, в маркетинговую кампанию входит создание и распространение информационного контента о минтае. Потребителям предложат рецепты блюд из минтая, информационные видеоролики, информацию будут распространять в социальных сетях и через инфлюэнсеров, а также на отдельном сайте, продвижением которого также займутся в рамках кампании.

Кампания направлена на популяризацию продукта у населения, на информирование потребителей о пользе минтая, на позиционирование минтая как качественного, полезного и удобного в приготовлении белка. В результате авторы кампании ожидают увидеть кратный рост спроса на минтай на внутреннем рынке.

Ранее sfera.fm сообщала, что переработчикам рыбы в Камчатском крае будут предлагать господдержку по образцу программ поддержки для животноводов в 2014 году (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Потребитель VS производитель — кто правит рынком? Успешные новинки для хлебной и кондитерской полки

Вт Сен 19 , 2023
>> РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР << Когда? — 27 сентября 2023 года в 10:00 (время московское). Основная движущая сила для развития современного рынка хлебобулочных и кондитерских изделий — это и производители, и потребители. В рамках здоровой конкуренции предприятия изобретают новые виды продуктов и услуг, тем самым совершенствуя свой ассортимент в новых […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт