
Международная пивоваренная компания AB InBev объявила, что инвестирует 31 млн евро в модернизацию технологий на своих пивоварнях в бельгийском регионе Фламандский Брабант. По словам производителя, инвестиции помогут расширить ассортимент безалкогольного пива, улучшить возможности розлива и оптимизировать новую систему деалкоголизации для производства продукта Corona Cero.
Бельгия является одним из ведущих производителей безалкогольного пива для AB InBev. В прошлом году пивоваренная компания представила Corona Cero, безалкогольную версию мексиканского лагера Corona, в 10 европейских странах. Наряду с Corona Cero, AB InBev производит в Бельгии еще шесть сортов безалкогольного пива, включая безалкогольные версии Hoegaarden и Leffe.
«Современное безалкогольное пиво сильно отличается от того, что было доступно много лет назад. Инновационные методы и технологии, разработанные нашими пивоварами и исследователями, позволяют создавать новое поколение освежающего, отличного на вкус безалкогольного пива», — заявил Дэвид Де Шуттер, вице-президент AB InBev по инновациям и технологиям.
Во всем мире безалкогольное пиво является одной из самых быстрорастущих категорий, отмечает издание beveragedaily.com. Портфолио AB InBev включает 30 брендов безалкогольного пива, доступного в 42 странах.
В России осенью прошлого года AB InBev подала в суд на тверскую пивоварню «Афанасий». Поводом стала этикетка пива Nippel, на которой изображен козел, который, как считают в AB InBev, похож на маскот бренда «Велкопоповицкий козел».