3 из 5 покупателей выбирают продукцию местного производства




Мировым трендом в агросекторе стал рост спроса на продукцию локального производства. На 2022 год три из пяти покупателей выбирают местные продукты, наибольший рост в этой сфере показали Италия и Индия.

Ежегодный аналитический доклад, в создании которого принимают участие Минсельхоз, Агроэкспорт и другие отраслевые ведомства, союзы и компании, сообщает, что за 2022 год на мировом рынке АПК наметился тренд на выбор локальной продукции там, где это возможно. Как говорится в сообщении ФГБУ «Агроэкспорт», с которым ознакомилась sfera.fm, в среднем три из пяти покупателей предпочитают покупать продукцию местного производства. Связывают это с пандемией коронавируса, которая повлияла как на рынок, так и на выборы потребителей.

Так, одной из причин выбора местной продукции эксперты считают нарушение логистических цепочек, из-за которых поставки импортных товаров могли сократиться. Также многие потребители пересмотрели свои предпочтения и стали выбирать местную продукцию, чтобы поддержать локальное производство.

Из 18 основных рынков, охваченных исследованием компании YouGov, жители Италии с наибольшим энтузиазмом относятся к местной продукции (74%). Среди рынков Америки показатели выше общемирового отмечены лишь в Канаде (65%). В АТР локальные продукты наиболее популярны в Индии (70%), Австралии (69%) и Индонезии (64%).

При этом Агроэкспорт отмечает, что Россия планирует расширять экспорт продукции АПК в 2023 году. На данный момент крупнейшие потребители отечественной сельскохозяйственной продукции — это Турция, Саудовская Аравия, Египет, Индия и Вьетнам, на долю которых пришлось около 25% всех закупок продукции российского АПК. Российские экспортеры будут укреплять свое влияние на этих рынках, а также выходить на новые — к примеру, на рынки Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Ранее sfera.fm сообщала, что в число получателей премии «Экспортер года» вошла кондитерская фабрика «КОНТИ-Рус», которая поставляет сладости в 27 стран (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая новость

Россия может увеличить экспорт пшеницы во Вьетнам

Ср Авг 23 , 2023
Вьетнам является одним из крупных покупателей зерна. В 2021 году Республика закупила на внешних рынках зерновых на сумму 5,15 млрд долл., из которых почти 50% пришлось на кукурузу и 26% – пшеницу. В число поставщиков на вьетнамский рынок входит Россия.  Так, в 2018 году российские компании отгрузили в азиатское государство […]

АПК Ветеринария Выставки и конференции Говядина Животноводство Завод Зарубежные Импорт Исследование Китай Корма Кукуруза Масла и жиры Масличные Минсельхоз Молоко Мука Наука Оборудование Овощи Переработка Пестициды Подсолнечное масло Предпринимательство Прогноз Производство Птица Пшеница Рост цен Рыба Сахар Свинина Сельское хозяйство Сельхозтехника Семена Соя Субсидии Сыр Технологии Удобрения Урожайность Фермерство Экология Экономика Экспорт